|
Дистанционное обучениеДистанционное обучение
На сайте школы открыт раздел «Дистанционное обучение» в котором будут публиковаться информация, касаемая дистанта.
Номер «горячей линии» по вопросам дистанционного обучения в комитете по образованию: 8 (38537) 22-0-54
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Уважаемые родители,
взять и отдать домашнее задание
можно в школе 27.04.2020 г (понедельник)
с 9.00 до 13.00 в кабинете №7.
Просьба быть в масках и не приходить с признаками гриппа
Администрация школы
Обращение директора школы от 4.04.2020г.
Уважаемые родители и ученики!
Во исполнение Указа Президента РФ №239 уведомляем о продлении сроков каникул до 12 апреля включительно. Согласно приказу комитета по образованию Алтайского района №107 от 03.04.2020 с 13 апреля 2020 года для учащихся школ района обучение будет организовано с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Уважаемые родители! Педагоги школы будут проводить занятия в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения России, Министерства образования и науки Алтайского края, программы будут пройдены в полном объеме. Посещение обучающимися школы приостановлено до принятия приказа об отмене приостановления.
Базовой платформой для дистанционного обучения будет являться АИС «Сетевой Регион. Образование». Доступ будет возможен с любого устройства,подключенного к сети интернет, никаких специальных устройств приобретать не нужно.
Доступ в систему будет обеспечиваться по логинам и паролям учеников, родителей. Если по какой-то причине у вас нет логина/пароля от электронного дневника, то
свяжитесь с классным руководителем для их восстановления.
Благодарим вас за содействие!
Контактная информация специалистов «горячей линии» по вопросам организации дистанционного обучения в МБОУ «Алтайская СОШ №2» для родителей
Должность
|
ФИО
|
Контактный телефон
|
Адрес электронной почты
|
Директор
|
Бауэр Татьяна Владимировна
|
Раб.: 83853722179
Сот.: 89635245425
|
asosh2@rambler.ru
|
Руководитель филиала
Куяганская СОШ
|
Нестерова Татьяна Витальевна
|
8(38537)24350
8(38537)24395
|
mou222@yandex.ru
|
Обращение директора школы от 29.03.2020г.
Уважаемые родители!
В связи с вопросами по организации дистанционного обучения и вашего заявления о согласии на него и ответственности за обучение поясняю следующее:
1. По Закону об образованию в РФ ответственность за обучение в любых формах, в том числе и на дистанционном обучение, несут и школа, и родители!!!
2. Под вашей ответственностью, здесь понимается ответственность за обеспечение технической возможности организации дистанционного обучения (компьютер, планшет, интернет и т.п.), за своевременной организацией выполнения домашнего задания, передачи его для проверки учителю, контроля за всем тем, за чем вы отвечали и на обучении привычном для вас, когда ребёнок посещал школу.
ВНИМАНИЕ! ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ - ЭТО ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОТОРОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОСЛЕ КАРАНТИНА ДАЖЕ МНОГИМ ИЗ ВАС И ПОНРАВИТСЯ!!
3. Конечно же, школа готова после объявленной недели (с 30.03. по 05.04) работать со своими учениками, прежде всего с 9, 11 классами, которым сдавать экзамены ( Внимание! Кто не знает, сроки экзаменов сдвинуты. 11 классы ЕГЭ с 8 июня; 9 классы ОГЭ - с 9 ИЮНЯ), а также с учащимися, которые не имеют технических возможностей. Для данной категории учащихся с 6 апреля мы составили расписание занятий, которое обязательно доведем до вашего внимания. Обращаем ваше внимание, что расписание составлено с учётом того, что одновременно в школе может находится не более 50 человек и не более 12 человек в кабинете!!!!
4. Не знаем, как развернётся ситуации. Но мы планируем и приглашение учащихся по группам для консультаций и контроля в школу после 12 апреля, если обучение по дистанционной форме продолжится .
БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ НА ЛУЧШЕЕ!!
4. Конечно, желание некоторых родителей, чтобы, несмотря на карантинные мероприятия по всей стране, отправить своего ребёнка в школу на обучение понятно, НО!!!
ПОМНИТЕ О РИСКАХ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ!! ВЕДЬ НЕ СЛУЧАЙНО "СИДИ ДОМА!" ЭТО В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! ДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ! ЗДОРОВЬЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ, ВАШИХ БЛИЗКИХ- ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ!!!
Обращение директора школы от 28.03.20г.
Уважаемые родители!
Если у вашего ребенка совсем нет технических возможностей для выхода в АИС "Сетевой Регион. Образование" , 6 апреля, в школе, вы должны получить кейсы с заданиями по предметам в напечатанном виде на неделю. 12 апреля необходимо будет сдать эти работы за всю неделю.
Организация дистанционного обучения
Расписание учебных занятий с 13.04 по 1.05.2020
График работы школы с 13.04. по 1.05.2020
Задания на период с 06.05. по 08.05
Задания на период с 27.04. по 01.05
Задания на период с 20.04. по 24.04
Задания на период с 13.04. по 17.04
Телефон «горячей» линии дистанционного обучение в комитете по образованию и делам молодежи Администрации Алтайского района: 8 (38537) 22-0-54
Приказ министерства образования и науки Алтайского края «Об организации образовательного процесса в образовательных организациях Алтайского края в условиях режима повышенной готовности» №439 от 23.03.2020
Форма заявления о переводе на дистанционное обучение
9 класс |
|
ОБЖ |
параграф 8.1. "Правила поведения при угрозе террористического акта". Прочитать, ответить на вопросы после параграфа |
Биология |
параграф 41, вопросы 1 - 5. Записать определения в тетрадь |
Химия |
параграфы 36 и 37 |
Обществознание |
страницы 210-217, выполнить письменно задания практикума в тетради |
История |
параграфы 34-36 (стр.87 работа с картой, вопросы к параграфу письменно) |
Физика |
параграфы 58-60, составить конспект, выполнить упр.50 №1 - 5 |
География |
параграф 50, стр.193, задание 5 (письменно), параграф 53, стр. 205, задание 5 (письменно) |
Английский язык |
стр.150 №1, слова, с.152 №2 (письменно), с.154 31, пересказ, записать план в тетрадь |
Литература |
Бунин (конспект), читать "Темные аллеи", Блок (конспект), наизусть по выбору, Есенин (конспект), наизусть "Гой, ты Русь моя родная" |
Русский язык |
параграф 35, БСП с тире стр. 133-134, упр.200, написать сочинение упр.202, упр. 205 |
Алгебра |
№№722, 724, 725, 727, 729, 732, 733, 735, 737, параграф 23 изучить тему, записать формулы в тетрадь, рассмотреть примерыстр.223-225, 763-737, 739, 771, 772, 774, 775, 782, 783, 785, 786, 788, 790, 792, 794 |
Геометрия |
решать КИМы ЕГЭ |
11 класс |
|
Биология |
параграф 5.6, вопросы 1-4, в тетради охарактеризовать причины устойчивости и смены экосистем. |
Химия |
параграф 21, "Неметаллы". Свойства неметаллов записать в тетрадь. Вопросы 6, 7 выполнить в тетради |
ОБЖ |
параграфы 57, 58. |
Обществознание |
параграфы 23-24, ответить на вопросы после параграфов |
География |
параграф 50 описать любую страну из Восточной Африки по плану, параграф 51, стр.248, задание 1, 2, 9 |
Английский язык |
1)страна Британия (география, население, язык, индустрия); 2) достопримечательности Лондона (пересказ) |
Русский язык |
выполнить полностью 5 КИМов |
Литература |
Шаламов №Колымские рассказы", Солженицин "Один день Ивана Денисовича" |
5 класс |
|
Биология |
параграф 23, вопросы 1 - 4 ответить письменно, параграф 24 вопросы 1 - 4, письменно в тетради, параграф 26 вопросы 2-5 (устно), №1 - письменно |
История |
параграф 36 (новый учебник №1-3 ответить письменно, старый учебник №2-3 (письменно), параграф 37 (НУ - опишите рисунок, по вопросам 1 - 3 письменно) |
Английский язык |
урок 7, урок 1-2, с.114-118 №4 (письменно), АВ с.91 №1-2, с.93,94, №1-2, R unit 7 №1 |
Русский язык |
1) Написать изложение по упр.585, 2) написать сочинение по упр.587, 3) Прилагательные полные и краткие упр.589, 590, 592, 596, 4) морфологический разбор прилагательного, упр. 599, 601 |
Литература |
прочитать Саша Черный, "Кавказский пленник", "Игорь - Робинзон", Д.Дефо "Робинзон Крузо" |
География |
параграф 24, стр.83, задание 1. стр.83 "Шаг за шагом" описать Западно-Сибирскую равнину по плану, параграф 25, стр.87, задание 1 стр.87 "шаг за шагом" описать горы Альпы по плану |
Математика |
№№914-916, 918, 921, 922, 924, 944, 926, 927, 946, 947, 930, 919 (3 пример), 932, 948, 936, 938, 940, 950, 952, параграф 35 изучить стр.237-240 рассмотреть примеры и правила, 936 (в строчку, не столбиком), 965 (можно в строчку), 967 (в столбик), 968, 969 (внизу после примера столбиком) |
7 класс |
|
История |
параграф 3 вопрос 5, 6 (письменно), параграф 4, вопрос 6 (письменно), параграф 6 вопрос №3 (письменно) |
Обществознание |
параграф 15 (в классе и дома вопрос №5 - письменно), параграф 16- составить буклет "охрана окружающей среды" |
Английский язык |
урок 8 с.114-150 R с.61 ;1, АВ с.105-106 №2 |
Физика |
параграф 55 упр.30 №1-4, параграф 56 упр 31 №1-6 |
Русский язык |
СОЮЗ, стр.146 упр 354, 356, параграф 59 упр 359, параграф 60 стр.149 упр. 362, 363, параграф 61, упр.365 |
Литература |
Ф.Абрамов "О чем плачут лошади", Е. Носов "Кукла", "Живое пламя" прочитать, пересказать, знать героев |
География |
параграф 45, стр.187 задание 9, описать материк Евразию по плану на стр.254, план характеристики материка, параграф 46, стр.191, задание 1 |
10 класс |
|
География |
параграф 23, стр.102, задание 1 (письменно), параграф 24, стр.109, задание 3, 5 (письменно) |
6 класс |
|
Литература |
1) А.А. Ахматова, стр.64, стихотворение наизусть "перед весной бывают дни такие", 2) Н.М. Рубцов стр.165-166, наизусть стихотворение "Звезда полей". Письменно ответить на вопрос 5 и 6 стр.167. 3) Конспект по биографии Тукая стр.169-170. Выразительное чтение стихов "Родная деревня", "Книга". 4) стр.172-173 знать биографию поэта Кулиева и наизусть стихотворения "Когда на меня навалилась беда" |
Русский язык |
1) указательные местоимения - стр.88, упр.482, 484. 2) определительные местоимения - стр.91, упр.490, 491. 3) Написать сочинение упр 494. 4) параграф 87, морфологический разбор местоимений, стр 95-96, упр 497, 498. 5) написать сочинение по картине упр.499 |
Английский язык |
тема "Кем я хочу быть" урок 1-2, АВ с.102-103 № 1-3, R с.52-53 №1+ вопросы |
География |
параграф 45, стр.149, задание 1, 10; параграф 47, стр.154, задание 1, 2, 7 (письменно) |
Обществознание |
параграф 10, стр.91 (в классе и дома №3 (письменно), №6 (устно) |
Биология |
параграф 21 Рост и развитие растений вопросы 1 - 10 (устно), упр. 150-153 (письменно в рабочей тетради. Параграф 22 Рост и развитие животных упр. 154 - 160 |
История |
2 часть параграф 15, стр.10 (работа с картой), письменно (думаем, сравниваем, размышляем №1,2), в контурной карте (заполнить карты завоевания монголов и битва на Чудском озере и реке Нева), параграф 16, стр.18 (работаем с картой), (вопросы и задания для работы с текстом параграфа) №1 - письменно, параграф 17, стр.25 (работаем с картой) вопросы и задания для работы с текстом параграфа, №4 - письменно, стр.26 - изучаем документ, вопросы к нему - письменно |
Математика |
параграф 41 изучить тему стр.239-240, рассмотреть примеры, выучить правило №№1144, 1145, 1146, 1147, 1148, 1149, 1151, 1153, 1157, 1158, 1159, 1161, 1163, параграф 42 изучить тему стр.244-245, рассмотреть задачи и их решения, 1173-1180, 1183, 1185, 1187, 1189 |
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|