Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
№ п/п |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Назначение объекта |
Площадь (м2) |
1 |
Здание школы |
Алтайский край, Алтайский район, с.Куяган, ул.Октябрьская, 4 |
Учебный, воспитательный процесс |
1783 |
2 |
Спортзал |
Алтайский край, Алтайский район, с.Куяган, ул.Октябрьская, 4а |
Учебный, воспитательный процесс |
270 |
3 |
Мастерская |
Алтайский край, Алтайский район, с.Куяган, ул.Октябрьская, 4а |
Учебный, воспитательный процесс |
180 |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта |
Адрес |
Оборудованные учебные кабинеты |
Объекты для проведения практических занятий |
||||||
Всего |
В т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Всего |
В т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
||||||
Кол-во |
Общая площадь (м2) |
Кол-во |
Общая площадь (м2) |
Кол-во |
Общая площадь (м2) |
Кол-во |
Общая площадь (м2) |
||
Учебные кабинеты |
С.Куяган, ул.Октябрьская, 4 |
12 |
506 |
- |
- |
2 |
88 |
- |
- |
Мастерская |
С.Куяган, ул.Октябрьская, 4а |
1 |
180 |
- |
- |
1 |
180 |
- |
- |
Наличие библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Параметры |
Библиотека |
Столовая |
Медицинский пункт |
Студенческая поликлиника |
Адрес местонахождения |
С.Куяган, ул.Октябрьская, 4 |
С.Куяган, ул.Октябрьская, 4 |
С.Куяган, ул. |
- |
Площадь (м2) |
30 |
36 |
|
- |
Количество мест |
5 |
42 |
|
- |
В т.ч приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
0 |
0 |
- |
- |
Наличие объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь (м2) |
Количество мест |
в т.ч приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
|
|
|
0 |
Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Одним из важных средств обучения в МБОУ Куяганская СОШ является, прежде всего, живое слово педагога как важный компонентом образовательного процесса и элемент учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Наиболее эффективное воздействие на обучающихся в наше время оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.)
Электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay. HDDVD и т.п.)
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
Спортивное оборудование.
Принципы использования средств обучения и воспитания в школе:
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
- сотворчество педагога и обучающегося
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. Подключение школы к сети Интернет позволяет пополнять образовательные Интернет-ресурсы и актуализировать весь арсенал интерактивных средств обучения.
В целом санитарно-гигиенические, материально-технические условия соответствуют целям и задачам образовательного процесса в соответствии с современными требованиями.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Центральный вход не оборудован звонком и пандусом.
Конструктивные особенности здания МБДОУ не предусматривают наличие подъемников.
Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информационно-коммуникационное оснащение на 2017 год
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ Куяганская СОШ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Информационная база школы оснащена:
- выходом в Интернет;
-электронной почтой;
- функционирует официальный сайт учреждения.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Ссылки для скачивания
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Наличие оборудованных кабинетов
Учебные кабинеты в недостаточной степени укомплектованы учебным и коррекционно-развивающим оборудованием, средствами обучения и воспитания, современной мебелью, наглядными пособиями, позволяющими осуществлять образовательный процесс для детей с ОВЗ.
Кабинет начальных классов - 4, кабинет русского языка - 1, кабинет математики - 1, кабинет биологии и химии - 1, кабинет истории - 1, кабинет физики - 1, кабинет информатики - 1, кабинет английского языка - 1, мастерская - 1.
Библиотека общий фонд - 6261 экз, учебники - 921 экз., книги - 5340 экз., электронных изданий - 33 экз. Выделено денежных средств: 22600 руб - 51 учебник, подарено 14 учебников на сумму 4200 руб. Книговыдача 1691 экз.
Объекты спорта: спортзал - 1, спортивная площадка - 1, баскетбольная площадка - 1.
Условия питания: имеется столовая на 40 посадочных мест, удешевление питания за счет продукции, выращенной на пришкольном участке, малообеспеченным детям предоставляется льгота за счет краевого бюджета в размере 4,85 руб. в день подробнее...
Охрана здоровья: медосмотр осуществляется 1 раз в год, в школе организована туристическая работа, проводятся беседы о вреде курения, беседы о здоровом образе жизни.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»(ред.29.06.2015 г.) (смотреть копию в pdf) согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста, подробнее...
ЭОР (ЦОР) - специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном (образовательном) процессе, представленные в электронном (цифровом) виде и функционирующие на базе средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), подробнее...
Средства обучения и воспитания: Учебники и учебные пособия, дидактические материалы, методические разработки (рекомендации по предмету). Отдельные тексты из учебника, задания, упражнения и задачи для решения учащимися тестовых материалов, лабораторное оборудование, ТСО.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В здании нет возможности беспрепятственного входа и выхода из него для детей с ОВЗ, ребенку с ОВЗ будет оказано содействие при входе в объект и выходе из него, так же обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги.
Об условиях питания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
.