Цели и задачи деятельности ТГ на 2015-2016 уч.г
Тема: ««Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения»
Цель: создание условий для реализации обеспечения изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса в соответствии с государственными стандартами нового поколения.
Задачи:
- Совершенствование теоретических и практических знаний по вопросам введения ФГОС второго поколения.
- Разработка рабочих программ по предметам естественно – математического цикла в 5 классе в условиях ФГОС.
- Выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей.
- Продолжить работу по изучению теоретических основ современных образовательных технологий и внедрению их в образовательный процесс.
- Изучение и рациональное использование элементов новых педагогических технологий с целью формирования у учащихся умений самостоятельно приобретать и применять знания.
- Сосредоточение основных усилий ТГ на создании научной базы знаний по предметам естественно – математического цикла у учащихся выпускных классов для успешного поступления в вузы и другие учебные заведения по избранной специальности.
Руководитель ТГ
№ п/п |
Список учителей |
Год рождения |
Образование (учреждение, год окончания, специальность, квалификация по диплому |
Разряд, категория |
Предмет |
Классы |
Стаж работы |
Телефон |
1
|
Завьялова Алла Юрьевна - руководитель творческой группы
|
1962 |
Высшее, Бийский ГПИ, 1986 г., математика, учитель математики |
I категория
|
Математика Изобразительное искусство |
4, 5, 8, 9. 4, 5, 6, 7, 8, 9. |
33 года |
2 4- 4 -15 |
План работы ТГ на 2015-2016 уч.г
Август
1. Составление и утверждение плана работы ТГ на 2015 – 2016 учебный год.
2. Изучение нормативных документов, рекомендаций, программ, положения о рабочей программе учебных предметов, курсов, модулей общеобразовательного учреждения.
3. Рассмотрение и согласование тематического планирования (рабочих программ для основного общего образования, программ элективных курсов и курсов по выбору) учителей естественно – математического цикла.
4.Утверждение тем самообразования учителей ТГ на 2015-2016 учебный год
Сентябрь
1. Анализ результатов ГИА и ЕГЭ по предметам естественно – математического цикла за 2014 – 2015 учебный год.
2. Подготовка к аттестации учителя математики Завьяловой А.Ю. (анализ открытых уроков), самоанализ профессиональной деятельности учителя.
3. Подготовка к аттестации учителя математики Завьяловой Л.А. (анализ открытых уроков), самоанализ профессиональной деятельности учителя.
4. Рассмотрение и утверждение материалов для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам естественно – математического цикла.
Октябрь
1. Посещение и анализ открытых уроков и внеклассных мероприятий учителей математики Завьяловой А.Ю. и Завьяловой Л.А. в связи с аттестацией.
2. Ознакомление с правовыми документами проведения итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2016 году. Организация подготовки учащихся к ЕГЭ, ГИА в выпускных классах.
Ознакомление с демоверсией ЕГЭ-2016 (проектом) по математике. Кодификатор, спецификация.
3.Подведение итогов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по предметам естественно – математического цикла.
Ноябрь
1. Подведение итогов и анализ районных олимпиад Всероссийской олимпиады школьников.
2. Изучение нормативных документов ведения школьной документации. Контроль: ведения рабочих ученических тетрадей, периодичность их проверки, соблюдения норм оценок, виды письменных работ по предметам естественно – математического цикла.
3. Мониторинг успеваемости и качества знаний, учащихся за I четверть по предметам естественно – математического цикла.
Январь
1.Исследовательская деятельность школьника как основа формирования творческого потенциала, проявления лидерских способностей и коммуникативных связей.
2. Проведение и анализ контрольных работ за 1 полугодие по предметам естественно – математического цикла.
3. Проверка выполнение программы по предметам естественно – математического цикла.
4. Мониторинг успеваемости и качества знаний, учащихся за II четверть по предметам естественно – математического цикла.
Март
1. Качество знаний учащихся, дисциплина и такт учителя – составляющие образовательного процесса.
2. Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по ГИА в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе. Подготовка к экзаменам в 9 и 11 классах.
3. Проведение школьного репетиционного экзамена в форме ЕГЭ и ОГЭ в 9, 11 классах.
4. Мониторинг успеваемости и качества знаний, учащихся за III четверть по предметам естественно – математического цикла.
Май
1. Проведение и анализ итоговых контрольных работ за 2014 – 2015 учебный год по предметам естественно – математического цикла.
2. Отчет по самообразованию педагогов естественно - математического цикла.
3. Мониторинг успеваемости и качества знаний, учащихся за IV четверть и за год по предметам естественно – математического цикла.
4. Анализ работы методического объединения за 2015 – 2016 учебный год.
Новости
Педагогический опыт
Полезные ссылки