Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 12:11 |
Куяганская СОШ - филиал МБОУ "Алтайская СОШ№2" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаНаличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Одним из важных средств обучения в МБОУ Куяганская СОШ является, прежде всего, живое слово педагога как важный компонентом образовательного процесса и элемент учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Наиболее эффективное воздействие на обучающихся в наше время оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.) Электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.) Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay. HDDVD и т.п.) Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.) Спортивное оборудование. Принципы использования средств обучения и воспитания в школе: - учет возрастных и психологических особенностей обучающихся - гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях - учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.) - сотворчество педагога и обучающегося - приоритет правил безопасности в использовании средств обучения. Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. Подключение школы к сети Интернет позволяет пополнять образовательные Интернет-ресурсы и актуализировать весь арсенал интерактивных средств обучения. В целом санитарно-гигиенические, материально-технические условия соответствуют целям и задачам образовательного процесса в соответствии с современными требованиями. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Центральный вход не оборудован звонком и пандусом. Конструктивные особенности здания МБДОУ не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Информационно-коммуникационное оснащение на 2017 год Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ Куяганская СОШ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Информационная база школы оснащена: - выходом в Интернет; -электронной почтой; - функционирует официальный сайт учреждения. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Ссылки для скачивания Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Наличие оборудованных кабинетов Учебные кабинеты в недостаточной степени укомплектованы учебным и коррекционно-развивающим оборудованием, средствами обучения и воспитания, современной мебелью, наглядными пособиями, позволяющими осуществлять образовательный процесс для детей с ОВЗ.
Кабинет начальных классов - 4, кабинет русского языка - 1, кабинет математики - 1, кабинет биологии и химии - 1, кабинет истории - 1, кабинет физики - 1, кабинет информатики - 1, кабинет английского языка - 1, мастерская - 1. Библиотека общий фонд - 6261 экз, учебники - 921 экз., книги - 5340 экз., электронных изданий - 33 экз. Выделено денежных средств: 22600 руб - 51 учебник, подарено 14 учебников на сумму 4200 руб. Книговыдача 1691 экз. Объекты спорта: спортзал - 1, спортивная площадка - 1, баскетбольная площадка - 1. Условия питания: имеется столовая на 40 посадочных мест, удешевление питания за счет продукции, выращенной на пришкольном участке, малообеспеченным детям предоставляется льгота за счет краевого бюджета в размере 4,85 руб. в день подробнее... Охрана здоровья: медосмотр осуществляется 1 раз в год, в школе организована туристическая работа, проводятся беседы о вреде курения, беседы о здоровом образе жизни. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»(ред.29.06.2015 г.) (смотреть копию в pdf) согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста, подробнее... ЭОР (ЦОР) - специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном (образовательном) процессе, представленные в электронном (цифровом) виде и функционирующие на базе средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), подробнее... Средства обучения и воспитания: Учебники и учебные пособия, дидактические материалы, методические разработки (рекомендации по предмету). Отдельные тексты из учебника, задания, упражнения и задачи для решения учащимися тестовых материалов, лабораторное оборудование, ТСО. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяВ здании нет возможности беспрепятственного входа и выхода из него для детей с ОВЗ, ребенку с ОВЗ будет оказано содействие при входе в объект и выходе из него, так же обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги. Об условиях питания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗВ целях создания условий, гарантирующих охрану, укрепление здоровья обучающихся, организацию горячего питания Учреждение руководствуется Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Учреждения, СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования
. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |