Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 26.05.2018, 14:49

МБОУ Куяганская СОШ

Меню сайта
Форма входа

Структура и органы управления образовательнойорганизацией

Структура и органы управления образовательной организацией

МБОУ  Куяганская СОШ не имеет структурных подразделений. 

Управление  школой  строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Учреждение возглавляет руководитель Учреждения, назначаемый на должность и освобождаемый от должности учредителем Учреждения в соответствии с законодательством.

Директор – Майдуров Анатолий Григорьевич, раб.тел. (385)3724350

Схема государственно-общественного управления МБОУ Куяганская СОШ

Положение о Управляющем Совете

Председатель Управляющего Совета - Редькина Н.В.

Положение о Педагогическом совете

Председатель Пед.совета Майдуров А.Г., директор школы тел.раб. 8(38537)24350

Положение о Методическом совете

Председатель МС Нестерова Т.В., зам.директора по УВР,  тел.раб. 8(38537)24350

Положение о Родительском комитете

Председатель общешкольного РК - Казанцева Е.И.

Положение о Совете по профилактике

Председатель Совета профилактики  Завьялова О.В., зам.директора по ВР, тел. раб. 8(38537)24350

Положение об ученическом самоуправлении

Положение о Комиссии по урегулированию споров

Председатель комиссии - Майдуров А.Г. тел.раб. 8(38537)24350, тел.дом 8(38537)24456

Коллегиальными органами управления школы являются: педагогический совет,  Управляющий совет, Родительский комитет, общее собрание трудового коллектива.   В учреждении  также действуют: методический совет,   орган детского самоуправления «Дружба».

Педагогический Совет - коллективный орган управления, который решает важнейшие вопросы организации учебно-воспитательного процесса, реализации комплексно-целевых программ развития школы.

Общее собрание трудового коллектива - участвует в выработке и принятии решений, касающихся деятельности Учреждения, в соответствии с Уставом,  коллективным договором и иными локальными нормативными актами.

Методический Совет является  коллективным  профессиональным    органом,    направляющим    свою    деятельность    на преобразования в школе на научной основе, руководствуясь научными положениями, подходами, идеями. Он рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию школы.

Предметные МО являются структурными подразделениями школы, занимающимся методическим обеспечением развития образовательных процессов по конкретным областям знаний, учебным предметам.

Сообщество  учащихся «Дружба»  представляет собой объединение инициативных творческих учащихся,  которые планируют и организуют внеурочную досуговую деятельность учащихся.

Вышеперечисленные органы самоуправления функционируют в соответствии с разработанными локальными актами, регламентирующими их  деятельность.

 

Управляющий совет:

  • устанавливает режим занятий обучающихся;
  • определяет время начала и окончания занятий;
  • осуществляет контроль над соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.

согласовывает:

  • компонент образовательного учреждения государственного стандарта общего образования ("школьный компонент");
  • профили обучения в старшей школе;
  • выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;
  • программу развития образовательной организации.
  • согласует или утверждает по представлению директора школы бюджетную заявку на предстоящий финансовый год;
  • согласует или утверждает сметы бюджетного финансирования;
  • утверждает сметы расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
  • содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, определяет цели и направления их расходования;

Комиссия по урегулированию споров

рассматривает спорные вопросы, возникшие между:

  • педсоветом и директором школы,      педагогами,
  • пед. советом и советом школы, органами самоуправления учащихся и их родителей,
  • педагогом и родителями,
  • педагогом и учащимися,
  • урегулирование разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.

При необходимости создает согласительную комиссию с конфликтующей стороной и принимает по результатам ее работы необходимые решения.

В целях учета мнения педагогических работников в школе действует профессиональный союз работников школы.

Профсоюзная организация осуществляет:

  • Контроль за соблюдением трудового законодательства, законодательных и иных нормативных  правовых актов по охране труда и здоровья, окружающей среды,
  • выполнение  коллективного договора;
  • организует разработку, обсуждение  и согласование коллективного договора;
  • согласование показателей  распределения стимулирующего фонда оплаты труда.
     
  • Родительский комитет
  • Участвует в  независимой оценке  качества образования (ЕГЭ, индивидуальные достижения обучающихся); в формировании плана  воспитательной работы в школе;
  • рассматривает вопросы воспитания и здоровья обучающихся; подготовке  локальных нормативных актов в соответствии с уставом;
  • контролирует:  организацию и качество питания, медицинского обслуживания, соблюдения требований охраны здоровья и прав ребенка;
  • согласовывает единую форму одежды для обучающихся и педагогических работников;
  • обжалует решения о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.

.

Вывод: Представленная структура ОО соответствует Уставу школы, 273-ФЗ «Об образовании в РФ». Уровень компетентности и  методической подготовленности членов администрации школы в целом  достаточен для обеспечения  квалифицированного руководства всеми направлениями  образовательного  процесса.

 

Отношения между школой как государственным институтом и общественным образовательным объединением  граждан (родителей, общественных деятелей, представителей местного самоуправления, бизнеса и т.д.) реализуются:

  •  каждой школой управляет созданный гражданами (местным сообществом или родителями) совет школы или управляющий совет и/ или попечительский совет школы;
  •  между гражданами и образовательным учреждением отношения строятся на основе образовательного договора;
  •  между образовательным учреждением и его учредителем отношения строятся на основе учредительного договора, согласуется программа развития образовательной организации;
  •  образовательная программа и бюджет школы, программа развития согласуются с общественным органом управления школы.
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz